Булат BT186F (шлицы Ø25 мм ) (9,5л.с.)

Булат BT186F (шлицы Ø25 мм ) (9,5л.с.)

Булат BT186F 

Дизельный двигатель Bulat BT186F вал под шлицы, данная модель производится параллельно с известными на весь мир моторами Weima. Двигатели этого производителя отличаются высоким качеством и надежностью. Его можно увидеть установленным на мотоблоке Bulat BT1100B. Но не только на родную марку подходит этот мотор, его вы сможете установить на любой известный мотоблок с редуктором. Так двигатель Булат 9л.с. свободно устанавливается на мотоблок Forte Rotex, Зубр, Заря, Калуга, Кентавр, Аврора и на другие модели.

Уверенная сила двигателя 9.5 л.с. Объем цилиндра составляет 420 см3. Как и положено высококачественной технике, цилиндр оснащен гильзой, выполненной из прочного сплава, который необходим для увеличения моторесурса. Как и полагается блок выливается из сплава алюминия, давая тем самым высокую теплоотдачу и существенно снижая вес.

Охлаждается мотор принудительно нагнетаемым воздушным потоком. Такая простота и неприхотливость, пользуются спросом у потребителя, которому нужна неприхотливость в работе. К примеру, водяное охлаждение требует к себе особого внимания, особенно зимой. Наш вариант, способен работать в любую погоду, при любой температуре воздуха за бортом.

Современная очистка воздуха на базе масляной ванночки. Масляный фильтр очищает воздух на порядок лучше, обычного бумажного фильтра. Это одна из причин по которой ставят двигатель на мотоблок. Пыль поднимающаяся с под работающих фрез, оказывает губительное влияние на обычный мотор с простым фильтром. Масляная очистка воздуха способна справляться с сильной запыленностью, без вреда для техники.

Весь механизм мотора выполнен из первоклассного металла, имеет правильное соприкосновение трущихся шестеренок. Благодаря этому двигатель работает чисто, не создавая посторонних шумов. Для того чтобы механизм находился в комфортной среде, рекомендуется следить за состоянием смазки в картере. Емкость которого составляет 1.65 л. Рекомендуемое масло – это полусинтетика хорошего производителя.

Одна из основных особенностей – это выведенный из корпуса картера, датчик давления масла. Если говорить о этом датчике, то мало какой дизель, имеет на своем вооружение этот необходимый элемент. В большей части моторов, имеется только место, куда можно его установить, но самого датчика нет. В этом двигателе Булат 9.5 л.с. такой датчик имеется и может сигнализировать о снижение уровня смазки в системе, или и вовсе отключить мотор в процессе работы, если будет снижаться давление смазки в системе. Смазочная система, работает под давлением, которое создает масляный насос.

Характеристики двигателя
ПроизводительБулат
Тип запускаручной стартер
Тип топливадизель
Объем цилиндра418 см²
Длина вала72 мм
Тип валашлицы
Диаметр вала25 мм
Мощность двигателя9,5 л.с.
Направление вращения валаПротив часовой стрелки
Охлаждениевоздушное
Тип двигателя4-х тактный
Емкость топливного бака5,5 л
Диаметр цилиндра/ход поршня86/72 мм
Объем масла в картере1,6 л
Расход топлива0,8 л/ч
Габариты41х47х49 см
Частота вращения коленвала3600 об/мин
КомплектацияЗИП-набор, инструкция, гарантийный талон
Гарантия12 месяцев
Масса48 кг

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: Булат
  • Модель: 21013
  • Наличие: Есть в наличии
  • 36660 р.