Булат BT186F (шлицы Ø25 мм ) (9,5л.с.)
- Наличие: В наличии
- Артикул: 21013
Булат BT186F
Дизельный двигатель Bulat BT186F вал под шлицы, данная модель производится параллельно с известными на весь мир моторами Weima. Двигатели этого производителя отличаются высоким качеством и надежностью. Его можно увидеть установленным на мотоблоке Bulat BT1100B. Но не только на родную марку подходит этот мотор, его вы сможете установить на любой известный мотоблок с редуктором. Так двигатель Булат 9л.с. свободно устанавливается на мотоблок Forte Rotex, Зубр, Заря, Калуга, Кентавр, Аврора и на другие модели.
Уверенная сила двигателя 9.5 л.с. Объем цилиндра составляет 420 см3. Как и положено высококачественной технике, цилиндр оснащен гильзой, выполненной из прочного сплава, который необходим для увеличения моторесурса. Как и полагается блок выливается из сплава алюминия, давая тем самым высокую теплоотдачу и существенно снижая вес.
Охлаждается мотор принудительно нагнетаемым воздушным потоком. Такая простота и неприхотливость, пользуются спросом у потребителя, которому нужна неприхотливость в работе. К примеру, водяное охлаждение требует к себе особого внимания, особенно зимой. Наш вариант, способен работать в любую погоду, при любой температуре воздуха за бортом.
Современная очистка воздуха на базе масляной ванночки. Масляный фильтр очищает воздух на порядок лучше, обычного бумажного фильтра. Это одна из причин по которой ставят двигатель на мотоблок. Пыль поднимающаяся с под работающих фрез, оказывает губительное влияние на обычный мотор с простым фильтром. Масляная очистка воздуха способна справляться с сильной запыленностью, без вреда для техники.
Весь механизм мотора выполнен из первоклассного металла, имеет правильное соприкосновение трущихся шестеренок. Благодаря этому двигатель работает чисто, не создавая посторонних шумов. Для того чтобы механизм находился в комфортной среде, рекомендуется следить за состоянием смазки в картере. Емкость которого составляет 1.65 л. Рекомендуемое масло – это полусинтетика хорошего производителя.
Одна из основных особенностей – это выведенный из корпуса картера, датчик давления масла. Если говорить о этом датчике, то мало какой дизель, имеет на своем вооружение этот необходимый элемент. В большей части моторов, имеется только место, куда можно его установить, но самого датчика нет. В этом двигателе Булат 9.5 л.с. такой датчик имеется и может сигнализировать о снижение уровня смазки в системе, или и вовсе отключить мотор в процессе работы, если будет снижаться давление смазки в системе. Смазочная система, работает под давлением, которое создает масляный насос.
Характеристики двигателя | |
Производитель | Булат |
Тип запуска | ручной стартер |
Тип топлива | дизель |
Объем цилиндра | 418 см² |
Длина вала | 72 мм |
Тип вала | шлицы |
Диаметр вала | 25 мм |
Мощность двигателя | 9,5 л.с. |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Охлаждение | воздушное |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Емкость топливного бака | 5,5 л |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 86/72 мм |
Объем масла в картере | 1,6 л |
Расход топлива | 0,8 л/ч |
Габариты | 41х47х49 см |
Частота вращения коленвала | 3600 об/мин |
Комплектация | ЗИП-набор, инструкция, гарантийный талон |
Гарантия | 12 месяцев |
Масса | 48 кг |