Булат BT186FЕ (шлицы Ø25 мм) (9,5л.с.) с электростартером
Булат BT186FЕ
Дизельный двигатель Bulat BT186FE, шлицевое крепление вала. Поэтому двигатель имеет не такую широкую специализацию, как шпоночное крепление, которое можно установить на любую силовую технику и оборудование, приводом которой является ремень. Двигатель с шлицевым валом 25 мм, по большей своей части устанавливается на сельскохозяйственные машины. Так его в работе можно увидеть на мотоблоке Bulat BT1100BE.
Мотор отлично становится на любой мотоблок известного производителя. Его легко можно установить на мотоблок Forte, Калуга, Зубр, Кентавр, Карпаты, Мотор Сич и на другие марки. Помимо малой сельхоз техники, двигатель можно задействовать и на другом оборудование, где необходимо такого рода крепление как шлиц.
Булат обладает внушительной мощностью 9.5 л.с. Его рабочий объем составляет 420 см3. Производитель этой техники, не экономит, на комплектующих, поэтому конструкцией предусмотрена гильза цилиндра, которая позволяет увеличить срок эксплуатации мотора. Прочный алюминиевый сплав с которого вылит цилиндр, не только существенно снизил вес, но и обеспечил высокую теплоотдачу. Благодаря которой, воздушное принудительное охлаждение мотора, невероятно эффективно в любое время летом, и конечное не доставляет не каких хлопот зимой.
Булат 9л.с., устанавливается по большей части на сельхозтехнику, а как мы все знаем работа с землей, сопряжена с сильной пылью, которая поднимается во время культивации, или других видов работ. И на это было найдено конструктивное решение. Производитель установил на агрегат, воздушный фильтр на масляной ванне. Тем самым обеспечив высокое качество очистки воздуха и бесперебойную работу мотора в любой пыльной среде.
Картер двигателя имеет некоторые улучшения. Здесь имеется две заливные горловины, с обоих сторон. Это позволяет устанавливать движок, под любым углом, на самое различное оборудование. Что это дает? Удобный доступ, регулярный контроль состояния машинного масла в системе, удобство при замени масла.
Немало важным считается датчик давления масла, который имеется именно на этой модели, и выведен с корпуса картера, для дальнейшего подключения к индикатору. Такой индикатор выводится на панель управления, где он сигнализирует о состояние смазки в системе. Сам датчик следящий за давлением, может автоматически остановить действия и не позволить последующий запуск, если определит недостаток смазки в картере, или и вовсе зафиксирует ее отсутствие. Только после того как оператор исправит этот недостаток, вы сможете запустить мотор и приступить к работе.
Запуск этого мощного двигателя Bulat 186FE, можно выполнить с помощью ручного стартера, если есть в этом необходимость. Но с наличием электрического стартера, вам ненужно особо утруждаться, поворот ключа в замке зажигания и мощный дизельный двигатель Булат 9л.с. уже в полноценной работе.
Шлицевой вал с диаметром 25 мм, имеет длину 37 мм. Рабочих шлицов 6. Вращается вал против часовой стрелки.
Характеристики двигателя | |
Производитель | Булат |
Тип запуска | электростартер + ручной стартер |
Тип топлива | дизель |
Объем цилиндра | 418 см² |
Длина вала | 72 мм |
Тип вала | шлицы |
Диаметр вала | 25 мм |
Мощность двигателя | 9,5 л.с. |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Охлаждение | воздушное |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Емкость топливного бака | 5,5 л |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 86/72 мм |
Объем масла в картере | 1,6 л |
Расход топлива | 0,8 л/ч |
Габариты | 41х47х49 см |
Частота вращения коленвала | 3600 об/мин |
Комплектация | ЗИП-набор, инструкция, гарантийный талон |
Гарантия | 12 месяцев |
Масса | 48 кг |