Создание брендинга

New Создание брендинга

Маркетинговое агентство Витрувий предлагает вам ознакомиться с этапами разработки брендинга в нашей компании. У нас есть опыт создания брендов федерального масштаба. Мы понимаем как работают рынки и хорошо разбираемся в психологии, статистике и маркетинге. Наши специалисты имеют все необходимые навыки и опыт для того чтобы помочь вашей компании стать настоящим сильным и уважаемым брендом.

  • Комплексная услуга брендинга состоит из восьми этапов:

    • 1. Определения конечных целей разработки. Заказчик должен четко определиться, чем будет реально полезен его продукт или услуга, которую он будет предлагать целевой аудитории. В 2022 году нужно иметь уникальное, эксклюзивное предложение, которое будет кардинально отличаться от предложений конкурентов;


    • 2. Проведения глубокого маркетингового исследования с анализом текущих потребностей рынка, желаний и опасений ЦА, поиском уязвимых и сильных мест конкурентов (масштабные работы по осуществлению структурно-функционального, сравнительного, контент, SWOT, анализа с предоставлением комплексной информации о целевой сфере деятельности, рыночных трендах, дальнейших перспективах);


    • брендинг услуги


    • 3. Нейминга и регистрации торговой марки (уделить максимум внимания выбору названия бренда, которое будет звучным, небанальным и запоминающимся, а также регистрации ТМ для правомерного пользования и внедрения франчайзинга);


    • 4. Создания креативного, уникального, хорошо читаемого логотипа и фирменного стиля – графического отображения отличий от нишевых конкурентов;


    • 5. Формирования вербальной составляющей будущего бренда (слоган, история, легенда). Историю можно передать через использование различных приемов: реального случая из жизни бренда, эмоционального воздействия на восприятие ЦА, фантастических рассказов, инновационных технологий, статистических данных и т.д. Грамотное позиционирование – это объединение всех вербальных элементов в одну целостную картину, которая будет демонстрировать уникальность бренда;


    • 6. Разработки настольной книги бренда (брендбука). При наличие идеального названия, магнетического логотипа и завораживающей истории, пора задуматься о брендбуке – внутрикорпоративном документе, который создается с целью систематизации идеологических элементов бренда и формирования его комплексной картины;

    • 7. Создания стратегии продвижения бренда, с продуманной системой коммуникаций с ЦА, каналами сбыта продукта, политикой ценообразования, среднесрочного и долгосрочного направления развития бренда и его эмоциональными характеристиками;


    • 8. Оцениванием эффективности реализованных мероприятий (Практической пользы от самых гениальных идей может быть практически никакой, поэтому процесс развития целевого бренда нужно пересматривать и совершенствовать в случае необходимости).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Модель: Brend
  • Наличие: Есть в наличии
  • 81259 р.